Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара без упаковки, если он не подошел
Добрый день! Приобрела матрац спальный, он был завернут в большой прозрачный пакет. Когда я приехала и начала доставать матрац-пакет это порвался. Матрац мне не подошёл, я решила его сдать При этом хорошо запаковав его в другой пакет. В магазине продавец мне сказал, что не могут принять товар назад, так как не соответсвует упаковка. Чек в наличии. Товар был возвращён в магазин спустя 2 дня
Здравствутйе, Елена
Коробка не является основанием для отказа в возврате товара, главное чтобы у товара был сохранен товарный вид
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому отсутствие упаковочного материала не является основанием для отказа в обмене товара.