8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный смартфон, который второй раз в ремонте?

Добрый день! Купила телефон Sony, на 18 день эксплуатации выявился брак ( сенсор не срабатывает, гаснет экран), естественно продавец мог предложить только ремонт. Забрали в ремонт 09.08.2018, а 31.08.2018 я дозвонилась до сервисного на что мне ответили что тел готов, и 31.08. я его забрала (в акте выполненных работ был большой список замены компонентов). Через 5 дней эксплуатации выявились те же проблемы, но усугубились и участились. На что я во второй раз обратилась в магазин и опять тот же ответ "диагностика и ремонт". Тел отдала 18.09.2018 и по сей день 04.10.18 он находится в сервисном центре. Как вернуть деньги, либо как правильно подать на организацию в суд и вернуть потраченные деньги и нервы???

Показать полностью
, Алиса, г. Барнаул
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Если  Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. (Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем сайте.) По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



1) обнаружен существенный недостаток телефона;

2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаем Ваше внимание на то, что российское законодательство устанавливает срок 2 года, в течение которого Вы можете вернуть или обменять некачественный товар.

Даже если в магазине Вам выдали на телефон гарантию сроком на 1 год, это не лишает Вас права обратиться в магазин в течение 2 лет. Тогда Вам необходимо будет доказать, что недостатки телефона появились до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого, т. е. вследствие так называемого заводского брака.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алиса.

При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе потребовать от продавца возврата денег за товар.

Для этого Вам стоит написать и направить продавцу мотивированную претензию.

А в случае неудовлетворения — пойти в суд.

Если потребуется помощь в составлении претензии и иска — обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Барнаул

Добрый день! Спасибо за ответ!  Скажите пожалуйста более 30 дней это сколько? В моем случае он находится в ремонте 40 календарных дней? Т.Е. я уже имею право подать на них в суд?

Да, имеете. Но для начала стоит обратится с претензией, в которой предъявить требование о возврате денег, отказавшись от исполнения договора купли-продажи. По истечении 10 дней можно пойти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2018