Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли обращаться в суд при увеличении срока ремонта неисправного телефона?
Здравствуйте, приобрела технически сложный товар сотовый телефон huawei honor 10 в салоне связи МТС через несколько, а именно три, дней обнаружила дефект: телефон почти не держал заряд(хотя у многих знакомых аналогичное устройство и все замечательно), подумала подождать ещё пару дней и на 7 день отправилась в салон, по месту покупки, мы составили претензию с описанием дефекта, так как в целом устройство меня устраивает, кроме плохого заряда, указали на обмен (только обмен), акт приёма товара, акт предоставления устройства на время, меня уведомили и в документах прописано, что срок проверки качества составляет 20 дней, сегодня 21 день с момента передачи устройства на проверку, информация на сайте, что моё устройство ещё в ремонте… Я переживаю, что либо мне вернут старое устройство отремонтированное, хотя был заявлен обмен… Как лучше поступить? Отправиться в салон и просить незамедлительно предоставить мне аналогичное устройство, поскольку нарушены сроки ПК, он прописан в претензии, или потребовать вернуть денежные средства, или лучше сразу подавать исковое заявление в суд, Ведь претензионный порядок мною соблюдён?
Добрый день, Дарья!
Для начала обратитесь в салон с требованием заменить Вам телефон, находящийся в ремонте, на новый аналогичный (поскольку сроки на ремонт истекли). Или можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам денежный средства.
Если и на эти требования последует отказ, сообщите, что будете вынуждены обратиться в прокуратуру.
В суд можете обратиться параллельно с обращением в прокуратуру