Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в ремонте не починили телефон?
добрый день,купили телефон в магазине, через 6 дней после покупки отнесли обратно...《он не держит зарядку, режим ожидания все съедает...садится прям на глазах как секунды》там отказались менять его и ворачивать деньги....они отправили его на диагностику, более 20дней держали....и то не вернули бы если каждый раз не напоминала...в итоге вернули и сказали ничего не выявлено...что делать
Здравствуйте, Олеся.
Поскольку Вы обнаружили недостаток в 15 дневный срок после покупки Вы были вправе по своему выбору требовать возврата денежных средств или замены телефона, так как он является технически сложным товаром.
Проблема в том, что Вы не зафиксировали обнаруженные недостатки до передачи телефона продавцу с помощью экспертного заключения.
То есть, продавец имел возможность исправить недостатки и указать что они не были обнаружены.
Сейчас Вы можете провести независимую проверку качества телефона лучше в авторизованном сервис центре и в случае подтверждения недостатков предъявить требования в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Требовать возврата денежных средств в случае обнаружения несущественного недостатка будет крайне сложно исходя из указанного мною выше.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением! Г.А. Кураев