Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не устраивает результат услуги салона красоты?
Здравствуйте хотела задать вам такой вопрос . Сходила в салон красоты , где хотела нарастить ногти . Услугу выполнили но меня не устраивает полученый результат . Подскажите что делать ?
- image_rest_5bb43f1fbc21d5.61835849.jpg
- image_rest_5bb43f1febc456.75770860.jpg
- image_rest_5bb43f1fef99d0.55363481.jpg
- image_rest_5bb43f1fe3b8a5.57469169.jpg
- image_rest_5bb43f200d92e5.85846293.jpg
- image_rest_5bb43f1fef92d9.61360316.jpg
- image_rest_5bb43f201a3f06.55262476.jpg
- image_rest_5bb43f20195558.50906565.jpg
- image_rest_5bb43f201a48d2.00087275.jpg
- image_rest_5bb43f20311ec1.30371556.jpg
- image_rest_5bb43f44e8ea60.97945080.jpg
- image_rest_5bb43f452bffa1.48258389.jpg
Здравствуйте Екатерина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены в ст. 29 ЗоЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
…
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, требования при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы можете предъявить при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги). Кроме этого, Вы вправе предъявить требования в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). Ваше требование необходимо предъявлять в письменном виде (претензия). Вручить претензию необходимо исполнителю с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, печать и т.д.). Претензию также можете направить по почте, лучше всего ценным письмом с описью вложения.
Если Вам требуется подробная консультация либо подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат!
Всего Вам доброго!