8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик по 44 ФЗ отказывается принимать товар

Здравствуйте! Заключили с заказчиком контракт на поставку бытовой химии в августе этого года, тогда же и была первая поставка товара. Сегодня 2 октября была оформлена заявка на допоставку оставшегося товара, причем заказчик сообщил, что товар данных товарных знаков (соответственно этот товар был указан в заявке), не устроил его по качеству, и принимать заказчик его не будет, просит везти более дорогой товар, причем в том же количестве, что указано в контракте. Естественно, все сроки по претензиям к качеству товара по первой поставке давно вышли, о чем и было сообщено заказчику. Отправили товар тех же товарных знаков. Имеет ли право заказчик отказаться от приемки товара и если имеет, что делать в таком случае поставщику?

Контракт прилагается.

Показать полностью
  • Контракт ООО Опторг
    .docx
, Марина, г. Рязань
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Марина

у Вас в контракте товарных знаков не указано. Значит Вы имеете поставить товар любого производителя и торговой марки. Главное, чтобы он соответствовал характеристикам, указанным в приложении к контракту и указанным там же ГОСТам.

И отказать в приемке заказчик может, если установит, что переданный товар не соответствует  характеристикам, указанным контрактом.

порядок приемки определен у Вас п.4.9

«4.9. При обнаружении несоответствия количества, качества, маркировки поступившего Товара, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий контракту (включая спецификацию) или данным, указанным в маркировке и документах, удостоверяющих качество Товара, Заказчик обязан приостановить приемку и направить Поставщику письменное уведомление о вызове его представителя

Представитель Поставщика обязан явиться в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного уведомления о вызове. По прибытии уполномоченного представителя Поставщика стороны составляют и подписывают соответствующий акт. Если в указанный срок представитель Поставщика не прибудет в адрес Заказчика для составления соответствующего акта, Заказчик в одностороннем порядке составляет соответствующий акт и направляет его Поставщику.»

поэтому участвуйте в приемке, требуйте, чтобы заказчик указал каким именно позициям контракта и указанным в нем ГОСТ не соответствует поставленный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать. Что делать?
, вопрос №4108455, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 02.10.2018