Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара продавцу, если выявлены недостатки
Здравствуйте! З дня назад приобрёл блюбусгарнитуру для телефона в одном из салонов продаж Билайн, intro , сосоящую из двух самостоятельных наушников, однако Олин из них разряжается быстрее другого. Продавец отказался принять товар назад, ссылаясь на то, что товар в рабочем состоянии.
, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте Сергей!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Похожие вопросы
И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца
Добрый день! Зашел в продуктовый магазин. Продавец поставил товар возле кассы, а рядом лежал телефон сотрудника магазина. И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца. Там осталось трещина. Виноват ли покупатель?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества
Здравствуйте! Купили матрас, через месяц он провалился. Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества. Находится он в другом городе. Я могу отказаться от его проверки и за свой счет провести экспертизу или лучше судебную сделать?
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
спасибо за ответ, запоздалый правда, я так и сделал вчера! Спасибо!