8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Телефон на гарантии, возврат денежных средств спустя 10 мес

Претензия - прикрепил к сообщению (Apple iPhone 7 32GB (Gold) .pdf)

Ответ от Эльдорадо - прикрепил к сообщению (Screenshot_32.jpg)

Вопрос такой:

1. Как магазин понял что это дефект слабый для возврата средств, они приняли у меня только претензию без телефона?

2. Какие мои действия дальше?

  • Screenshot_32
    .jpg
  • Apple iPhone 7 32GB (Gold)
    .pdf
, Олег Усков, г. Нижний Новгород
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Олег! 

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Видимо, из-за того, что дребезжание в динамике с точки зрения магазина легко и быстро устраняется путем проведения ремонта, Вам и было отказано.

Если он у Вас проявился впервые и ранее с ремонтом Вы не обращались, то по существу могу сказать, что таковой действительно сложно признать существенным.

Если же Вы не согласны с ответом магазина, имеете полное право обратиться с иском в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Но в данном случае, рекомендую Вам подумать именно о гарантийном ремонте, поскольку шансов вернуть деньги в виду такого недостатка очень мало.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

Дело в том, что в силу статьи 18 ЗоЗПП по истечении 15 дней после покупки (передачи Вам товара) предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (то требование, которое Вы и предъявили в своей претензии) можно только в том случае, если у товара имеется существенный недостаток (а также в иных случаях).

Но другие требования (в частности, требование произвести бесплатный ремонт товара) Вы можете предъявить. Независимо от того, является ли недостаток товара существенным или нет.

Тот недостаток, который Вы описали в претензии, действительно не подпадает под понятие существенного.

0
0
0
0

В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано следующее:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

То есть, как видно, недостаток Вашего товара к существенным нельзя отнести.

Но при этом продавец отказывает Вам только в требовании о расторжении договора.

Но не отказывает в ремонте. И при этом указывает, что Вы можете обратиться в магазин с требованием о ремонте.

Вот это Вам и следует сделать.

Либо сразу обратиться в независимую экспертизу, чтобы получить заключение о причинах недостатка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Куда обращаться по возврату денежных средств?
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться что делать кому обращаться куда идти. Получили квартиру, подписали акт приема передачи. Площадь по договору 42,1, площадь после замеров БТИ 42,42, сумма к доплате 51 648. Оплату произвели, но перед подписанием вызвали специалиста, по его информации площадь квартиры 41,953. То есть меньше чем указаны замеры БТИ. Куда обращаться по возврату денежных средств?
, вопрос №4178579, Ксения, г. Москва
Исполнительное производство
Из детских пособий денежных средств прошу решить мою проблему
Доброго вечера, я поплутина Виктория Александровна.многодетная мама 4детей судебный пристав Митченко Наталья Андреевна взыскала. из детских пособий денежных средств прошу решить мою проблему
, вопрос №4178015, Виктория, г. Ростов-на-Дону
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.10.2018