8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат денежных средств, если прошло 10 месяцев?

Претензия - прикрепил к сообщению (Apple iPhone 7 32GB (Gold) .pdf)

Ответ от Эльдорадо - прикрепил к сообщению (Screenshot_32.jpg)

Вопрос такой:

1. Как магазин понял что это дефект слабый для возврата средств, они приняли у меня только претензию без телефона?

2. Какие мои действия дальше?

  • Screenshot_32
    .jpg
  • Apple iPhone 7 32GB (Gold)
    .pdf
, Олег Усков, г. Нижний Новгород
Станислав Багрянцев
Станислав Багрянцев
Юрист

Здравствуйте.

В претензии вы просите расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств.

Телефон является технически сложным товаром.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В ответе продавец верно указывает, что в данной ситуации он не может удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств. Для этого специалисты сервисного центра должны  выявить существенный недостаток.

Сдайте телефон в СЦ. Либо самостоятельно либо через продавца. Если обнаружат существенный недостаток — требуйте возврата денег. Не обнаружат — обязаны отремонтировать.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Олег.

Действительно, возврат денег за товар на данный момент возможен только при обнаружении существенного недостатка в нем. Под существенным недостатком понимают: 

  • неустранимый недостаток товара;
  • недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
  • недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
  • недостаток товара, выявленный неоднократно;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Существенность недостатка как раз и будет (или не будет) видна во время или после проведения гарантийного ремонта. Придется все же отдать телефон в ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Военное право
Подскажите имеют ли право перевести контрактника в другую военную часть (другой город), если жена и дети этого контрактника переезжать не собираются?
Здравствуйте ! Подскажите имеют ли право перевести контрактника в другую военную часть (другой город), если жена и дети этого контрактника переезжать не собираются ?!
, вопрос №4107383, Илья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 01.10.2018