Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если неправильно установили натяжные потолки?
Здравствуйте!У нас комната разделена балкой. Мы заказали натяжной потолок. Приехали рабочие. Сделали. Одна половина выше, чем другая. Т.к принимал муж, он посчитал это не критичным и принял работу( подписал акт). Когда я приехала домой, я позвонила в организацию и сказала, что меня это не устраивает, т.к разница в 1.5-2 см. На меня наорали и сказали, что если мы приняли и подписали акт, они могут приехать и переделать, только за деньги. Теперь я даже не знаю, что мне делать
Софья, конечно акт приема-передачи это аргумент. Однако, ведь на момент приема Вы могли и не заметить этого дефекта. Фактически исполнитель нарушил технологию, СНиПы и сейчас нарушает закон о защите прав потребителей, который обязывает его устранить недостатки, в случае их выявления.
Закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).