Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли отмена бронирования базы отдыха с принимающей стороны?
20.05.17 мной была забронированна база отдыха на новогодние праздники ,бронировал через сайт букинг ,цена за номер 13800 т.р. Оплата на месте .Сегодня поехал на базу чтобы заранее оплатить домик а администратор базы сказала что брони нет, что букинг её снял. Позвонил на букинг, там сказали что бронь не снята. Администратор базы отдыха сказала, что они забыли сделать новогоднюю наценку , программа сбилась .У меня есть подтверждение брони .Правомерны ли эти действия? Вот такой круговорот получается.сначала говорят что денег не берем,оплата на месте,через год повышают стоимость и сами снимают бронь. Что хочешь то и делай.не оставляя выбора,так как это новогодние праздники и свободных и подходящих мест для отдыха в данном районе уже нет.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1820298/
Добрый вечер, Роман!
Рекомендую вам направить письменную претензию претензию объекту размещения, в качестве 3го лица направьте претензию и в адрес букинг. Посмотрите, что они вам ответят письменно. Вы вправе требовать соблюдения условий, которые вам были предложены изначально — они закреплены в вашей распечатке, подтверждающей бронирование.