8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, пришедший в негодное состояние?

В обычном магазине было приобретен готовый товар - пальто. За четыре(!) дня оно пришло в негодность: катышки на рукавах, карманах - неносибельный вид. Следы вандальной носки, дырки, пятна отсутствуют. В магазине утверждают, что пальто носилось исключительно в дождливую погоду и привело к таким последствиям, что противоречит действительности на основании свидетельских показаний; отрицают заводской брак и изначально ненадлежащее качества товара за 6 тыс.рублей, указывают на некорректную носку товара и мои субъективные причины, приведшие к потере качества товара. Претензия еще не написана. На просьбу о даче бумаги отреагировали отрицаительно - "мы не обязаны вам предоставлять". На камеру записано видео, полученное входе споров, как по нашему предложению и команде директора магазина поливается пальто водой, а далее руками директора мокрое пятно растирается, в тот момент не установлено появление катышек, указали, что пятна должны высохнуть. Цирк.

От продавца имеется Только выписанный от руки товарный чек с печатью, других не получено.

Помогите разобраться, что конкретно я обязана им предъявить и какими статьями руководствоваться, руководство магазина нагло отпирается.

Показать полностью
, Виктория, г. Калининград
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В вашем случае обратиться к экспертизе. Либо сдать продавцу на экспертизу, либо провести самостоятельно. Если ответ эксперта будет таков: По заключению эксперта пальто имеет непроизводственные дефекты, возникшие вследствие: механических воздействий из-за деформации и повреждений в процессе индивидуального пользования верхней одежды; загрязнения атмосферными осадками, содержащими хлориды, сульфаты, оксиды серы и азота высокой концентрации, показателем рН <5,0

То суд будет проигран. Если иной то можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключил договор с призыванет на 54 тысячи, в конце концов в военкомате мне поставили негодный
Здравствуйте, заключил договор с призыванет на 54 тысячи, в конце концов в военкомате мне поставили негодный диагноз и я решил рассторгнуть договор, и мне сказали что вернут всего 4700 рублей, опираясь на то что я пользовался приложением для связи с юристом которое стоит 36к и таким образом ч буду должен банку 49к за два разговора с юристом который мне ничего внятного и не сказал. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации
, вопрос №4099300, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 30.09.2018