Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказанному?
Добрый вечер! В интернет магазине заказали расческу для домашнего питомца с вакуумным пылесосом (2 рис.), а в итоге приехала туфта в виде обычной расчески (1 рис.). Получила на почте заказ от ООО "Успех" Московский АСЦ a/я 208 индекс 145903. На звонки не отвечают. Хотелось бы им кинуть в лицо этот товар и забрать свои деньги назад :) Оплачивала наличными на почте. Что делать в таких ситуациях, ибо денег с меня взяли почти под 5000 рублей.
- 71S7V33lCQL._SL1500_.jpg
- Снимок.png
Здравствуйте!
1.Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования.Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то вы вправе не получив ответа на претензию подать в суд иск о защите прав потребителя.
2.Если вы уверены, что действительно стали жертвой мошенников в интернете, то незамедлительно направляйте заявление в правоохранительные органы (полицию) по статье 159 УК РФ (мошенничество).Владельцы интернет-магазина не являются недосягаемыми, так как домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там паспортных данных владельца.К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства ( квитанции, чеки об оплате и т.д.)
Сайт, на котором заказывался товар уже не работает, есть только данные отправителя с конверта, и то там ни телефона, ничего нет, только ООО «Успех» и а/я 208 в Московском АСЦ
Возможно, это мошенники