Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат телефона по гарантии при обнаружении дефектов в его работе?
Добрый день! В начале июня приобрели телефон, с гарантией на год. Где то к середине июля выявилось несколько проблем (не работает ApplePay, иногда отпечаток пальца для разблокировки телефона, также время от времени телефон сам включает и выключает бесшумный режим) также, сразу после покупки приобрели защитное стекло, и буквально через 2 недели небольшая часть экрана под ним треснула, а защитное осталось целым. Также я уже сменила 3 зарядки для устройства, которая изначально шла в комплекте просто развалилась через 3-4 недели. Остальные просто перестали заряжать устройство. Зарядку телефон почти не держит, теперь мне приходится ставить его на всю ночь, и все равно утром более чем на 80-90% он не заряжается, а тратится она вся буквально за пару часов, даже когда я телефоном не пользуюсь. Или же выключается без причины с 30%. Также наушники через 2 недели просто разломались, держались все это время еле-еле
Решила вернуть его, прошло 4 месяца с момента покупки, но не уверена что примут с таким обилием поломок (я в первую очередь про разбитый экран, зарядку и наушники). Обращалась с телефоном все время очень бережно. Понятия не имею что отвечать в магазине в случае отказа о возврате
Здравствуйте!
В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке, а для начала Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому для начала вам нужно написать письменную претензию в магазин с требованиями, основанными на статье 18 Закона о защите прав потребителей (указаны выше).