8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания?

Добрый день. Что делать,если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания , но сервис затянул с ремонтом и эта гарантия закончилась ? И можно ли как то фиксировать дату обращения в сервис?

, Дмитрий, г. Астрахань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Астрахань

Cпасибо

Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использовании запасных частей (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поэтому не беспокойтесь, гарантийный срок товара продлевается именно на тот срок в течение которого товар не использовался по назначению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В 2010 году был взял кредит, последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт
Здравствуйте!в 2010 году был взял кредит ,последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт кредита .в этот момент на все мои счета накладываются аресты от приставов .долг я оплачиваю приставам сразу .а вот аресты ,как оказалось они сняли не со всех счестов Итог в 2024 году я хотел получить ипотеку . В бки узнал ,что кредит мой так и не погашён и счёт до сих пор арестован Сумма последнего платежа так и лежит зарезервоннная . Вопрос ,могу ли я подать в суд или написать заявление в бки на не согласие с испорченной кредитной историей .я все условия выполнил Деньги положил ,штраф приставам оплатил И даже не в курсе что аресты висят 11 лет При чем в банке мне дали справку ,что кредит погашён
, вопрос №4165683, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
, вопрос №4164910, Элмирон жи есть, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2018