Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если оплатил товар, но его не доставили?
Подскажите, я ИП, заказал оборудование через интернет, попросил выставить счёт для оплаты по безналу. Счёт мне выставил так же ИП, я оплатил его, в счёте прописано оборудование, сумма и срок поставки в течении 14 дней. Прошёл месяц с момента оплаты, 2 недели просрочили, на все звонки попал в аварию курьер, курьер не успеет сегодня и тд. Не посредственно руководитель ведёт себя ещё более вызывающе, отвечает максимум смс, все доставим, ждите, я перезвоню и тишина до следующего дня пока я опять не проявлю инициативу. Какие пути решения ситуации выбрать, допустим они все таки сделают поставку, как можно их наказать за просроченые сроки и вариант если не поставят товар вообще, смахивает на мошенничество. Спасибо за ответы
Добрый день, Александр
Боюсь, что с мошенничеством вы пока поторопились. Между вами и поставщиком налицо гражданско-правовые отношения.
Рекомендую вам подготовить претензию и направить ее в адрес поставщика, указав на допущенное нарушение сроков и приведя расчет штрафных санкций за несвоевременное исполнение обязательства. Возможно, это возымеет действие.
Если же вариант с претензией не сдвинет ситуацию с мертвой точки — готовьте исковое в арбитраж. Взыскать сможете, например, проценты по 395 статье ГК РФ, если иное не предусмотрено договором