8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сломавшуюся видеокарту у продавца, находящегося в процессе ликвидации

Купил видеокарту в Юлмарте в конце ноября 2017 года, несколько дней назад она вышла из строя. Юлмарт предлагает отдать ее в свой гарантийный центр, с примерными сроками 45-60 дней, а может и больше. Учитывая то, что Юлмарт находится в процессе ликвидации (банкрот), эксплуатировать видеокарту от них, тем более отремонтированную, нет никакого желания. Есть ли вероятность вернуть деньги?

, Константин, г. Москва
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Здравствуйте, Константин! Майнили на ней?)))

В соответствии с ЗАконом о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Согласно приведенной нормы Вы в праве предъявлять требования в том числе и изготовителю в его представительство.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

нет не майнил, и даже сильно не играл 

Закон этот сижу сейчас изучаю, и теоретически ясно что делать, но продавец- банкрот. Есть ли шансы получить деньги с компании в этой стадии (ликвидация)?



Еще момент, что Юлмарт после покупки выдает товар в пунктах выдачи. Соответственно претензию писать на юридический адрес (г. Санкт Петербург) и вручить претензию в пункте выдачи?

Еще такой момент, надо ли мне сразу приносить видеокарту вместе с претензией? Опасаюсь, что потом концов не найду )

Попробуйте обратиться к производителю в техподдержку на официальном сайте. Скорее всего Вам предложат сдать эту карту на диагностику или ремонт в другой сервисный центр

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 28.09.2018