Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от рассрочки и вернуть приобретенный товар обратно?
Оформлял в «Евросети» рассрочку на телефон, при неоднократных вопросах будет ли увеличена сумма кредита продавец отвечал отрицательно. Оставил данные на рассмотрение рассрочки. На следующий день пришел, сказали, что все одобрено осталось подписать бумаги, в спешке подписал бумаги. После этого получив телефон и решил все же почитать подробно договор. Заметив что сумма рассрочки увеличилась с 8 до 12 тысяч рублей. Спросил продавца почему он умолчал об этом, когда оформлял документы, если до этого не знал, что сумма будет увеличена, ответа не услышал. Тогда я попросил бумагу и написал заявление об отказе на эту рассрочку и готов купить за наличные деньги. Через 10 дней пришел ответ, что сложнотехнический товар не возвращается, хотя просил о другом. Подписал бумаги, потому что не было опыта, что продавец федеральной сети может обмануть или умолчать. Что делать и если законное основание просить расторгнуть этот договор рассрочки?
Скан договора пока не могу разместить, он стандартный. Пока без него, можно ли описать дальнейшие действия. Я так понимаю на словах не доказать, что умолчали реальную сумма рассрочки?
Здравствуйте, конечно, Вы вправе отказаться от техничеси сложного товара несмотря на покупку в рассрочку, если прошло менее 15 дней.
Здравствуйте, Леонид! То обстоятельство, что продавец (организация, реализовавшая телефон) пошел Вам навстречу в вашей достаточно спорной ситуации связано, как полагаю, связано с тем, что на продавца возложена обязанность предоставления потребителю необходимой и достоверной информации относительно приобретаемого товара, в частности о его цене и условиях рассрочки (кредита), что следует из ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Несмотря на то, что условия рассрочки продавец Вам предварительно, до подписания договора (и Вы подписали договор на иных условиях, нежели озвучил продавец), предоставил в устном порядке, это не снимает с него ответственности за предоставление недостоверной информации, введения покупателя в заблуждение. В конце концов не исключено, что Вы могли записать такой разговор на видео, сделать аудиозапись, поэтому, в целях сохранения репутации и избежания судебной тяжбы продающая организация и пошла Вам навстречу, что является справедливым и законным.
Если в договоре до Вас была доведена информация о сумме рассрочки, то подписав договор Вы подтвердили ознакомление с его условиями и согласие на них. Да, доказать лишь словами не получится.
И логика действий тоже не имеет никакой сути для суда? раз было подано заявление в этот же день об отказе рассрочки