Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно написать жалобы на плохое медицинское обслуживание?
как можно написать жалобы на плохое медицинское обслуживание?
4 дня назад, я обратился по телефону в регистратуру, чтобы меня записали на приём врача.
Я хотел попасть к врачу в день моего звонка к ним, но мне сказали, что свободный день через 4 дня. Я пришёл был на приёме, получил направление на рентген, снимок на рентген сделали, описание на мой диагноз будет готов завтра, т.е. 28.09.2018. Я пришёл в регистратуру чтобы записаться к врачу на завтра, но мне сказали, что я должен прийти завтра с утра и записаться на октябрь месяц, что меня не устроил её ответ. Почему я не могу записаться на следующий день? Почему я должен прийти утром в поликлинику, чтобы записаться на октябрь, Почему она меня не может записать сразу, вместо этого мне заставляет прийти на следующий день? И то неизвестно будет ли талоны на приём или придётся прийти на следующий день???
Почему ФИЗИОЛОГическое лечение платное в гос клинике?
Прошу вас помочь составить это более грамотно.
Спасибо!!!
Здравствуйте!
Вы можете обратится со своей жалобой в Министерство Здравоохранения. На сайте Министерства есть электронный шаблон, который необходимо заполнить. В поле «Обращение» излагаете суть своего вопроса, с указанием вашей ФИО и конкретных дат, в которые вы обращались в медицинское учреждение, кто и что конкретно Вам ответил, что Вас не устроила в ответе работников учреждения.
Так же обращение Вы можете оформить в письменной форме и отправить по почте.
Срок рассмотрения Вашего обращения, согласно действующего законодательства составит 30 дней.