Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за абатмент и коронку, если в клинике не могут устранить проблему?
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за некачественную работу, если на руках только чеки? С чего я должна начать действовать? Я должна обратиться к юристу или написать претензию в клинику? Помогите пожалуйста с решением этого вопроса. Сам имплантант прижился, но проблемы с абатментом и коронкой . Переделывали больше 10 раз. Я очень устала, постоянная боль и нельзя полноценно питаться.
Здравствуйте. В случаях, когда Вам оказывают некачественные медицинские услуги, Вы имеете право подать письменную претензию и потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2) соответствующего уменьшения цены полученной услуги;
3) повторного предоставления услуги;
4) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами или силами третьих лиц;
5) отказа от исполнения договора об оказании медицинских услуг и полного возмещения убытков.
Претензия подается в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в медицинскую организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке buduprav.ru/theme/997.
Ответ подготовлен с помощью материалов с сайта buduprav.ru/theme/997
Здравствуйте, Ольга.
Так как Вы получали платную услугу (вне рамок программы ОМС) Вам необходимо написать претензию на имя руководителя лечебного учреждения. Передать ее официально под роспись (например, через секретаря). Пригрозите обращением в Роспотребнадзор и в суд.
Согласно ЗоЗПП:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию или составление документа в чате выбранного юриста.