8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова гарантия на выполненную работу в данной ситуации?

Добрый день! Ситуация следующая: год назад осуществляли поставку оборудования с гарантией 24 месяца. Сейчас у заказчика сломалась одна деталь. Мы готовы предоставить новую и отправить за свой счёт к ним на предприятие, но они хотят, чтоб мы направили специалистов, которые заменят эту деталь. Знаем, что они могут и сами это сделать, операция несложная, а объект очень далеко. По нормам на предприятии должны быть специалисты, которые отвечают за контроль состояния этого оборудования. Но кто делает ремонт (сами (если есть квалификация) или привлекают специализированную организацию) и обслуживание - решает владелец. В договоре про обязанность отправить специалистов ничего не указано, достаточно обтекаемо написано:

5.4. Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты направления письменной претензии Покупателем, переданной посредством факсимильной связи и/или по электронной почте на адрес: info@проммаш.ru с обязательным предоставлением оригинала. Гарантийный срок на Оборудование или части к нему продлевается на время, в течение которого Оборудование или части к нему не могут использоваться Покупателем из-за обнаруженных в нем недостатков.

По согласованию с Покупателем срок устранения дефектов может быть продлен в зависимости от технологического срока изготовления Оборудования либо деталей на заводе-изготовителе.

5.5. В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.

Поставщик не принимает претензии дефектов, возникших по вине Покупателя: несчастный случай, неправильные условия хранения, нарушение правил эксплуатации.

Производственным дефектом или браком это не является, так как поломка возникла в процессе эксплуатации оборудования (в работе больше года).

По умолчанию в нашей отрасли в подобном случае поставщик предоставляет новые детали, при этом даже не беря на себя оплату доставки до покупателя, не говоря про отправку специалистов.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Вербицкая Светлана
Вербицкая Светлана
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! Из выше указанного следует. п 5,4  Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое п.5,5 В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.

Если поломка произошла не по вине покупателя а в связи с заводским дефектом то замена и ремонт детали производится поставщиком.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Светлана, спасибо за ответ! Поломка произошла в процессе эксплуатации. Нельзя сказать, что это заводской дефект (ведь оборудование в работе больше года). Но и покупателя мы не обвиняем в том, что он неправильно эксплуатировал оборудование. При таком раскладе на чьи плечи должна лечь установка новой детали?

5.4. Поставщик обязан заменить (а не просто предоставить деталь для замены)

Попробуйте договориться что если ремонт будет осуществляться вашей стороной вы сначала сделаете проверку на наличие  дефектов, возникших по вине Покупателя в случае если подобные дефекты будут выявлены претензии приниматься не будут и полный ремонт будет осуществлен за их счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мать выпила алкоголь, приехал отец ребенка и забрал его, не отдает, дошло до пдн и школы, что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
Мать выпила алкоголь , приехал отец ребенка и забрал его, не отдает , дошло до пдн и школы , что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
, вопрос №4100123, Мария, г. Москва
Недвижимость
На что мы имеем право в данной ситуации?
Добрый день! В 2016 года была последняя проверка счётчиков. В квартире был прописан один человек, за воду оплата шла по нормативу, хотя краны были закрыты, никто не проживал, счётчики в рабочем состоянии. В феврале прописался второй член семьи с проживанием. В августе прописались два ребёнка/члены семьи с проживанием. Все это время оплата за воду шла по тарифу. 20.04.2024 произвели поверку счётчиков и обратились в управляющую кампанию для перерасчёта воды. Нам отказали, ссылаясь на то, что давно не было поверки. Можем ли мы хотя бы с 02.2023 года/ когда стал проживать и прописался собственник квартиры, запросить перерасчёт? На что мы имеем право в данной ситуации? Пожалуйста подскажите
, вопрос №4099457, Елена, г. Москва
700 ₽
Тендеры и закупки
Как с наименьшими потерями выйти из данной ситуации?
Выиграли на торгах 5 тендеров,но в связи с проблемой в рабочей силе понимаем,что не сможем выполнить работу.Как с наименьшими потерями выйти из данной ситуации?
, вопрос №4099008, Коньков Алексей Николаевич, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
Добрый день. Полгода назад отменил судебный приказ по взысканию в пользу МФО. Сейчас снова арестовали счета по этому же делу, но уже по исполнительному листу. Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
, вопрос №4098959, Алексей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2018