Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в Евросети вернуть деньги за навязанные услуги, которые мне не нужны?
Здравствуйте! Я взяла в Евросети 2 телефона на себя в рассрочку! Было сказано, что это действительно рассрочка, но для тог7о чтобы ее получить, надо взять еще вдобавок блютус-колонку и 2 аккумулятора. Я согласилась. Подписала все документы, всё забрала и уехала домой. Дома всё посчитала, оказалось, что я переплачу около 25 тысяч рублей! Мне навязали не пойми что: какие-то гарантии стоимостью по 5-8 тысяч, страховки и т.д. Через 2 часа я снова появилась в Евросети и потребовала от них товарный чек, чтобы понять, за что я должна столько переплатить. Мне отказали. Я несколкьо раз в течение двух недель звонила их директорам и т.д, после чего мне дали товарный чек. Писала несколько претензий, что мне не нужны никакие гарантии за 8 тысяч рублей, никакие страховки, но мне ничего не возвращают...В ответ на мои претензии пишут: вы сами всё подписали...Предложили обратиться в суд, но я не знаю какое заявление писать и как оно правильно составляется и в какой суд обращаться...Помогите, пожалуйста, в евросети сплошной обман
Добрый день, Татьяна Анатольевна!
В описанной Вами ситуации спор сможет разрешить только суд. Ведь факт навязывания услуги и нарушения Ваших прав как потребителя может установить только он.
В соответствии со ст. 16 закона о защите прав потребителя запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В соответствии со ст. 32 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от услуг, оплатив исполнителю фактически понесенные до такого отказа расходы по исполнению договора.