Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр не находит дефект в гарантийном телефоне?
Добрый вечер. Приобрел телефон Самсунг Гэлакси А8 11 августа. В процессе эксплуатации выявился дефект - пропадают системные звуки, обратная связь - щелчки при касании, прерывается звук при просмотре видео через оригинальный браузер от самсунг и через любой другой браузер,прерывается звук в играх. Возврат к заводским установкам ситуацию не меняет.Обратился в сервисный центр ООО " Техно-Бикс", авторизованный.Через день вернули телефон с вердиктом : "Выполнена смена ПО.Дефект не обнаружен".По приходу домой я начал пользоваться телефоном и увидел, что ничего не изменилось.Звуки так же прерываются.Я обратился в техподдержку компании самсунг, где мне порекомендовали сдать телефон обратно в сервис и позвонить им и сообщить номер квитанции о приемке, серийный номер телефона и IMEI, для контроля за ремонтом.Через день перезвонил представитель компании самсунг и сообщил, что дефект опять-таки не обнаружен.Что делать дальше?
Здравствуйте, Станислав
Поскольку второй раз уже сдаете в сервис центр, то подавайте претензию о возврате данного телефона и выплате Вам денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.