Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как провести розыгрыш призов на выставке без правовых нарушений?
Мы — компания-организатор выставок. Для привлечения посетителей хотим провести розыгрыш ценных подарков.
Алгоритм розыгрыша:
1. Посетители первого и второго дня выставки проходят регистрацию. Их данные попадают в электронную базу.
2. В третий день выставки из этой базы случайным образом (например, через сервис Random.org) определяем победителя.
Подарки розыгрыша — 250 л бензина, выходные на двоих в отеле 5*.
Как организовать розыгрыш, чтобы не попасть под ограничения закона "О лотереях"?
Какую информацию о проведении розыгрыша следует добавить в печатные и электронные рекламные материалы?(как грамотно оформить флаер)
Добрый день Евгения!
Как организовать розыгрыш, чтобы не попасть под ограничения закона «О лотереях»?
Никаких билетов. Регистрация бесплатна.
Какую информацию о проведении розыгрыша следует добавить в печатные и электронные рекламные материалы?(как грамотно оформить флаер)
Маркетинговая акция. Не является лотереей. По результатам розыгрыша будут вручены ценные призы, регистрация бесплатна. Для участия необходимы сведения о номере телефона.
Кстати. (ф.и.о. лучше не просить указывать иначе столкнетесь с другой бедой… ФЗ «О персональных данных», который кстати рекомендую к изучению)