Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в ремонте телефона по страховому полису ВТБ?
купила новый телефон за 30 000т.р.и продлённого гарантию за 2 000т.р на 3 года .Не прошло и года телефон стал глючит отключаться,зависать я обратилась в связной чтобы его починили,его отправили в сервисный центр обратно прислали с формулировкой что он исправен ,но телефон продолжал отключается .Я принесла его снова в связной но так как его прислали с ремонта ровно в день когда ему исполнился ровно год его послали по страховому полюсу(продлённой гарантией)когда я пришла его забирать мне сказали заплатить за диагностику 300 рублей .В диагностики был перечень неисправностей:замена батарейки и шлейфа и счёт 4800 и отказ от ремонта ссылаясь на на пункт 4.1.3 в полисе. У меня токого пункта в полисе не было в связном мне тоже сказали что не знают по какой причине отказали я позвонила в банк чтобы узнать. мне сказали что по телефону они не говорят причину отказа и пришлют почтой телефон я не стала забирать из связного пришёл конверт но там было тоже самое ссылались на пункт4.1.3 ,я опять позвонила в банк они сказали что принимают претензии только в письменном виде .Я написала письмо и отправила когда пришел ответ там было написано что у телефона ещё не закончилась своя гарантия.Я снова пришла в связной и попросила объяснить кто мне должен его чинить ,но так как продавцы ничего не знают я попросила позвать главного их салона ,когда она посмотрела документы сказала что продавец который продал мне телефон сделала ошибку в полисе страхования что основная гарантия действует 2 года ,а на телефон основная страховка действует год, а телефону 1,5 года .мы ничего сейчас сделать не можем подождите пол года и мы по страховому полису отправим и его починят .Прошло пол года связной отправляет телефон на ремонт в течении 90 дней . Прихожу в связной мне опять дают диагностику только перечень неисправностей увеличился уже добавилась замена экрана и панель батареи и счёт 14900 и отказ что поломка механическая ,как такое возможно ведь телефон не вскрывается , водонепроницаемый и в нутарь залезть могли только они ,и говорят пишите притензию рассмотрим за 2 месяца .Страховой полис закончит действовать через пол года что мне делать ?
Добрый день. Проводите экспертизу, пишите претензию на возврат денежных средств за телефон и ремонт с деталями и диагностикой и обращайтесь в суд.Рекомендую иск в суд составлять с нормативным обоснованием и подробными понятными стороннему человеку расчетами.
Если понадобится помощи — обращайтесь. Услуги платные.
Добрый день, Светлана.
Выходит, что с даты приобретения телефона прошло уже 2,5 года? Вы слишком долго слушали продавца и страховую, а они вводили Вас в заблуждение.
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные Законом требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Итог: Вам действительно необходимо самостоятельно обратиться в независимое экспертное учреждение по вопросу проведения экспертизы с целью установления производственного недостатка в телефоне.
Далее стоит обратиться к продавцу с претензией и приложением такого экспертного заключения и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. По истечении 10 дней — обращаться в суд.