Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заставить магазин вернуть мне деньги?
Добрый день.
Отнесла на гарантийный ремонт смартбук 30.07.2018 г в магазин где покупала. 23.08.2018 г. сообщили, что могу забирать. В магазине на сервисной службе его не смогли включить.,оказался битым.Написала заявление на имя директора магазина, что отказываюсь забирать компьютер в нерабочем и битом виде, с просьбой вернуть компьютер в надлежащей комплектации или вернуть стоимость. 31.07.2018 позвонили из магазина и сказали, чтобы я пришла и написала заявление на отправку компьютера на проверку качества. Пришла в магазин 01.09.2018 г.. Обещали (директор магазина) проверка пройдет быстро и займет не более 10 дней. Написала заявление на директора с просьбой вернуть деньги. НО, дали бумагу-заявку на проверку качества от 01.09.2018 где фигурировал текст ...прошу произвести замену или вернуть деньги. Я ее подписала. И еще составили акт на брак. КОГДА ПРИШЛА ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО МАГАЗИН ВЫТАЩИЛ И НЕ ОТДАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. А ЭТО: заявка на ремонт от 30.07.2018г. и заявление на директора магазина от 23.08.2018 с просьбой произвести замену или возврат денег за компьютер. Сегодня уже 22 день.( с даты отправки на проверку качества). Магазин молчит. Директор постоянно врет ( ждите). ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО СДЕЛАТЬ Я МОГУ , ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ МАГАЗИН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Куда обратиться с жалобой. Сегодня звонила на горячую линию магазина ( составили претензию(ОНИ). Но сказали опять ждать ответ 5 дней.
Алена, добрый день!
Закон различает два срока:
Срок проверки качества — 20 дней.
Срок устранения недостатков — 45 дней.
Если у вас именно срок проверки качества и он уже точно не соблюден, у вас появилось самостоятельное требование на возврат денежных средств.
С уважением, Сергей П.
Если необходима помощь, пишите в чат.