Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта появился тот же дефект, могу ли я поменять телефон на новый или аналогичный?
Здравствуйте. Буквально пол года назад я приобрёл телефон на сумму 24000 рублей. Спустя месяца 3 на нем обнаружился дефект,а именно перестал в некоторых местах работать сенсор.(телефон не падал) использовался бережно. Я его сдал по гарантии. Продавец отправил его на экспертизу с последующем ремонтом. По истечению 28 дней телефон привезли. На документе был указан заводской брак. И якобы поменяли запчасти. Я расписался, проверил телефон все работает. Спустя месяца полтора сенсор снова работает через раз некоторые места вообще не работают. Гарантия у телефона 2 года. Могу ли я поменять телефон на новый или аналогичный?
Здравствуйте Евгений!
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
Телефон относится к технически сложным товарам, и по указанной причине по истечение 15 дней со дня покупки требовать замены Вы вправе при наличии оснований, закрепленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
… По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте! Да, вы вправе по своему выбору потребовать замены или денег согласно статье 18 Закона защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, согласно разъяснениям ВС РФ, данными в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Насколько понятно из Вашего вопроса, после устранения недостатка, он вновь проявился. Поэтому у Вас имеется достаточно оснований требовать замены. Вам необходимо составить претензию, которую передать продавцу с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре(дата, ФИО, должность, подпись, печать)
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат!
Всего Вам доброго!