Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении товара не взяли за него деньги, стоит ли возвращать деньги?
Здравствуйте, заказали товар в онлайн магазине Wildberries, с оплатой в пункте получения, когда пришли получать товар, продавец вручил товар и забыл взять оплату, через несколько дней перезвонили с компании и потребовали оплатить товар. Стоит ли оплачивать товар или это ошибка продавца? Какая ответственность предусмотрена за это?
Алексей, добрый день!
В указанной Вами ситуации возможны разные варианты действий со стороны продавца.
Во первых, он может обратиться в правоохранительные органы с заявление о возбуждении уголовного дела по факту хищения. Формально признаки хищения имеются, но возбудят дело или нет решать сотрудникам полиции.
Во вторых, на Вас могут подать в суд исковое заявление о взыскании недоплаченной за товар суммы.
Третье, продавец может отпустить ситуации и принять решение не заниматься этим вопросом.
Какой из вариантов выберет продавец неизвестно.
Учитывая изложенное, решать Вам как себя повести в этой ситуации.
С уважением.
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ч. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В Вашем случае, продавец со своей стороны условия договора купли-продажи исполнил, т.е. передал Вам товар; а Вы со своей стороны условия договора не исполнили, т.е. не уплатили цену за него.
Поэтому Вам необходимо оплатить стоимоть товара, в противном случае вы можете быть привлечены к гражданско-правовой ответственности или к уголовной ответственности по ст. 158 УК РФ.