8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств работника за использованный отпуск

Здравствуйте!

Работник был принят 19 февраля 2014 года, и использовал ежегодные оплачиваемые отпуска (по частям,делил по 2 недели)

Заявление на увольнение работником было написано 27 августа текущего года. фактически последний рабочим днем считалось 10 сентября текущего года. Работник использовал ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в текущем году(февраль и июнь 2018 г.). При увольнении работодатель требует вернуть на счет сумму (около 5000 рублей), якобы работник "отгулял лишнего". Законно ли это? и если да, то в какой период работник может вернуть эту сумму работодателю, если финансовое положение у работника на данный момент не стабильное.Можно ли возвращать частями, допустим по 500 руб ежемесячно?

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Анастасия, г. Челябинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Анастасия

При увольнении работодатель требует вернуть на счет сумму (около 5000 рублей), якобы работник «отгулял лишнего». Законно ли это? и если да, то в какой период работник может вернуть эту сумму работодателю, если финансовое положение у работника на данный момент не стабильное.Можно ли возвращать частями, допустим по 500 руб ежемесячно?

Требование работодателя правомерно, поскольку год у Вас не отработан. Что касаемо возврата суммы, то надо вопрос решать с работодателем, если он согласится на рассрочку, то можете

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Трудовое право
Работники писали заявления на имя руководителя, который был в отпуске, подписывал и.о
Добрый вечер. Руководитель, был в отпуске, его обязанности исполнял и.о. Работники писали заявления на имя руководителя, который был в отпуске, подписывал и.о. С приказами также ситуация. Является ли это ошибкой? Или обязательно нужно было писать ф.и.о. Исполняющего?
, вопрос №4105545, Елена, г. Таганрог
Трудовое право
Может ли работник с образованием специалитет, обучающийся в магистратуре, получить оплачиваемый учебный отпуск при наличии справки вызова?
Здравствуйте. Может ли работник с образованием специалитет, обучающийся в магистратуре , получить оплачиваемый учебный отпуск при наличии справки вызова?
, вопрос №4105108, Эвелина, г. Лаишево
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 26.09.2018