Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести замену товара при данных обстоятельствах?
Здравствуйте, я приобрел в магазине своего города комплектующие для компьютера. В процессе сборки компьютера, обнаружил неисправность. На следующий день отнес компьютер в сервисный центр данного магазина. В результате работы сервисного центра были выявлены механические повреждения одного из комплектующих. Я уверен, что это не моя вина, т.к. до сдачи в сервисный центр данного повреждения не было. В качестве решения сотрудники сервисного центра предлагают вернуть мне компьютер в таком виде, какой он есть. Забирать не стал, написал жалобу руководителя. Также нашел в интернете много отзывов клиентов с такой же проблемой, на жалобы которых руководство никак не реагирует. Возможно ли в этой ситуации решение спора в мою сторону (с заменой товара на исправный)?
Здравствуйте, Максим!
Вы поступили абсолютно правильно, когда не стала забирать компьютер с механическими повреждениями, которых не было в тот момент, когда вы его сдавали. При приеме, в акте приеме-передаче должны были сделать отметку о наличии механических повреждений на компьютере, тем самым подтвердив, что они были получены до приема, но они этого не сделали, так как их (повреждений) не было. Теперь ждите ответа руководителя на вашу претензию и можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребиля.
С уважением, Александра.