Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок обращения в суд, если магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Здравствуйте, у меня такая проблема. Около года назад я заказывала вещи в онлайн магазине Вконтакете. Заказ оформили и выслали две посылки. Но пришла одна из них, в которой оказалась только одна вещь из четырёх. В течении нескольких месяцев я сообщала в магазин то, что товар доставлен не был и позже магазин попросил меня предоставить фото письменного извещения Почты России о том, что посылка в отдаление не приходила. Таковое я получила, официально подтверждённое. Фотографии я отправила. Мне сказали предоставить данные карты и сумму, которая должна быть возвращена. Предоставила. И на этом тишина. Сколько раз я обращалась, сначала мне говорили, что слишком много заказов и нужно ожидать очереди, после перестали отвечать совсем. Денег нет, товара нет, ответа нет. Является ли это основанием для обращения в суд? И как грамотно это сделать. Спасибо. Все чеки, скриншоты сообщений, переписки и извещения сохранены.
Здравствуйте!
До обращения в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ стоит попытаться решить вопрос, направив продавцу письменную претензию, в которой мотивированно потребовать возврата денег.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.