8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались заменить монитор с дефектом и предоставить подмену на время экспертизы

Здравствуйте. Дело в том что меня угораздило купить монитор в магазине «Связной», который на второй день использование выдал мне дефект в виде битового пикселя. На третий день я его вернул, написал заявление на обмен на новый и предоставление аналогичного товара на время проверки. Спустя 20 дней, мне не выдали подменный фонд, мне не выдали акт о выполнение проверки. Я связался с ними по телефону и спросил об проверки, где мне сказали, что монитор исправен и в течении 7- 10 дней поступит в магазин, и ВНИМАНИЕ: сроки доставки не входят в 20 дней. Договор подписанный с ними, с печатью от них, четко написано: «Максимальный срок проведения проверки качества 20 дней. Течение срока начинается с даты передачи клиентом товара Компании.» — ни каких либо уточнении о других датах нет. Вопрос 1: Они меня дурят? Или все же если написано 20 дней. значит все должно быть выполнено в эти написанные 20 дней?

Вопрос о заявление на альтернативный товар, сказали что если он на руках, значит мне оплатят все пени, как придет монитор. У них об моем заявление ничего не написано. Повторюсь: он у меня на руках, подписанный ими и с их печатью.

Спустя 31 дня, со дня подачи заявление на обмен на новый монитор, я написал претензию возврат денег, ссылаясь на просрочку и на то что я обнаружил на нем недостаток, который не был оговорен со мной. До этого я не знал что мог ссылаться на законы «Дистанционной покупки». Также указал требование уплатить пени за просрочку. На 8 день мне ответили. Прощу сами почитайте мою претензию и их «отписку». Претензия, длинновата, так-что прощу заранее извинение за неё и качества моего письма. Честно говоря, я в шоке и не знаю от чего больше, от их отписки или от разговора с их юристом.

В этот 8 день, 39 день со дня всей этой заварухи, я подал ещё одно, от болды, на быструю руку, претензию, уже ссылаясь на правило «Дистанционной торговли». Претензию была написана, лишь чтобы мне дали поговорить по телефону с их юристом. Лучше бы я просто написал его и пошел вникать, как подать в суд. Ибо я оказался во всем не прав, они отказывают мне выплатить пени за просрочку проверки качества и вернуть деньги за товар, ибо товар в технически исправен. На мои слова о правиле «Дистанционной торговли», она перебивала и повторяла, что товар исправен, денег не вернем. НА ТЫ ПРЯМО ПО ХАМСКИ. Ещё и поставили условия, что если я заберу свою претензию, то они соизволят, выплатить мне пени за не выдачу аналогичного товара на время проверки, ТОЛЬКО ЕСЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДТВЕРДИТСЯ. Я приложил его копию с прошлой претензии.

Полностью отказавшись и перейдя тоже на ты, я ушел в гневе, от их наглости и уверенности, что они мне нечего не должны и слушать мне меня нормально, тоже не должны, И НЕ ДОЛЖНЫ МНЕ НИКАКИХ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ, ТОЛЬКО ЕСЛИ Я ЗАБЕРУ ПРЕТЕНЗИЮ, И ТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Итог: монитор я не забрал, ничего не подписал, ибо меня захотели обмануть, отказываясь выдать копию акта о проведение проверки качества, ЕСЛИ Я НЕ ПОДПИШУ ЕГО!!! С криком, они мне его выдали. Я ничего им не подписал! Повторюсь: Написал новую претензию, можете прочитать её, написал её быстро и уже на эмоциях, лишь бы поговорить с их юристом.

Второй вопрос: Входит ли эти 39 дней в 7 дневный срок по правилам «Дистанционной торговли» или 15 дней, при нахождение недостатка?

Третий вопрос: Вешают ли они мне лапшу о 20 дней? Что в них не входит доставки и что написано в подписанном с ними договоре, не считается, и надо смотреть в законы, которые мне нормально не объяснил по телефону их юрист, просто сказал, что там ни слова о сроках доставки, значит этот срок не входит в 20 дней.

Четвертый вопрос: что мне делать дальше? Как мне подать на них в суд? Просто написать иск с требование и описанием законов на которые я ссылаюсь, приложить их ответ, мою претензию, чек, заявление на альтернативный товар на время проверки и само заявление на проверку? Сколько мне требовать? Писать мне точную сумму пени или просто написать процент от начала дня просрочки? Сколько мне писать в моральную компенсацию за ЭТОТ ЦИРК? Правда что мне не надо ничего платить за подачу иска и не нужен адвокат в этом? Прощу помогите, я просто понимаю, что меня обманывают и плюют на мои требования, но не понимаю что делать?
p.s.: сайт почему то не хочет сохранять все фотографии и сложил их не правильно.

Показать полностью
  • IMG_20180915_143717
    .jpg
  • IMG_20180915_145227
    .jpg
  • IMG_20180915_143735
    .jpg
  • IMG_20180915_143614
    .jpg
  • IMG_20180915_145227
    .jpg
  • IMG_20180915_145237
    .jpg
  • IMG_20180915_143556
    .jpg
, Артур, г. Нижневартовск
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день.

В соответствии с законом о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
 
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
Вопрос касаемо выплаты по решению суда. Имею аварийное жилье. И как у всех приходит оценщик, оценивает на 40% ниже рынка. Я не согласен подаю в суд. Год судов и результат плюсом 50% от изначальной суммы с которой я соглашаюсь тк есть на рынке кварты которые я могу купить. Суд был 18.01.24г. Решение суда вступило в законную силу 18.02.24г. В начале марта этого года мне выдали решение суда и исполнительный лист но в этом листе была только сумма затрат на юр услуги оценки и тд. В администрации оплатили только по ИЛ в течении двух недель. А сумма указанная за квартиру не получена по решению суда. Сколько не звоню мне говорят деньги заказаны еще не поступили. Есть ли какие то сроки обязательств по выплатам? Возможно ли отказаться от данного решения и снова подать в суд так как деньги уже потеряли свою ценность и квартира которую хотел стоит на 500тр дороже? И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
, вопрос №4104274, Станислав, г. Москва
Семейное право
Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
Здравствуйте. Каким ветеранам войны можно заменить бесплатно памятник за счёт средств федерального бюджета РФ? Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
, вопрос №4103736, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Дата обновления страницы 15.09.2018