Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную болгарку, которая вышла из строя после 5 минут работы?
у меня после 5 минут работы вышла из строя болгарка я отнёс в магазин там посоветовали обратиться в сервис куда я и отнёс товар там сказали что свяжутся с поставщиком и перезвонят мне зачем?или нельзя на месте сделать заключение?как вернуть мне деньги?
Уважаемый Алексей, если после продажи вам товара не прошло 15 дней, то пишите заявление об отказе от исполнения договора и возврате вам денежных средств.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Алексей!
Согласно ст. 469 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» — В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству".
Вам нужно составить и передать продавцу письменную претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в срок не более 14 календарных дней.
В срок не более 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены(согласно ст. 22 Ф «О ЗПП»). Так как товар технически сложный, для проведения проверки качества продавец может воспользоваться правом на его проверку в течение 30 к.д. и вам об этом сообщить. В случае подтверждения не соответствия товара в вышеуказанный срок(10 дней) возвратить вам денежные средства