8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества и получение неустойки

Здравствуйте, купил в магазине автоматические гаражные ворота из Комплектующих Дорхан. Привезли их на склад через 12 дней. Нанял машину Газель, везти от города 40 км, стоит перевозка 2000 руб. В магазине получил ворота в упаковке, пенопласт, картон, полиэтилен, перемотан скотчем. Я посчитал, что упаковка заводская, ну поистрепалась, когда везли в наш город. Привезли на место, за 40 км от города, стали распаковывать с водителем Газели, оказалось, что одна из панелей сильно поврежденная, резиновый уплотнитель из комплекта надорван. Я позвонил сразу же продавцу, и отправил фото повреждений, спросил, как быть: вернуть все или привезти поврежденные части, что бы их поменяли. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ПРИВЕЗТИ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ. Водитель согласился привезти обратно за 1000 руб, я спросил у продавца- вы оплатите обратную транспортировку? Продавец согласился. Когда привезли в магазин битые части, я попросил составить дефектную ведомости и расписку, что у меня приняли дефектные комплектующие и в замен вернут качественные. И еще, я хотел, что бы мне компенсировали затраты на транспорт или сами привезли на объект новые комплектующие. Продавец кому то долго звонил, потом отказался выдать расписку, и сказал что поменяют только панель ворот а резиновый уплотнитель менять не будут, потому что он видети ли не сильно порван. Я отказался от такого варианта и предложил: либо они забирают сами ворота с объекта и возвращают деньги за них, либо я привожу их сам а они компенсируют мне стоимость перевозки. Продавец отказался от всех вариантов. Что мене делать? Я имею не годные к эксплуатации ворота, и при возврате их продавцу теряю 4000 руб плюс 2 рабочих дня и кучу потраченных нервов. Оказалось, что еще две панели имеют повреждения, мызаметили это позже...

Показать полностью
, Сергей, с. Тугур
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

в случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, с. Тугур

Спасибо за ответ, но вопрос конкретный: Я потрачу из за не качественного товара сумму в 4000 руб (стоимость транспортировки), я имею право добиваться от магазина компенсации расходов на транспортировку? Получиться, что я потратил 4000 руб, что бы убедиться в том, что товар бракованный и вернуть его…

Да, такое право у Вас имеется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2018