Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть со штатным расписанием в данной ситуации?
На предприятии добавился новый вид деятельности. Во все учредительные документы внесены изменения. Как быть со штатным расписанием? Вносить изменения ввиду появления новых должностей. Или лучше утвердить новое штатное расписание? Если утвердить то на основании чего? 'По материалам юридической социальной сети.
Наталья, доброе утро!
Закон не устанавливает ни количество таких документов, ни конкретные сроки или периоды для коррекции. Как правило в таких случаях издается приказ об утверждении ШР. Если нововведения не масштабны, можно обойтись приказом о внесении изменений. Он утверждает нововведения, при этом их можно указать в тексте документа или оформить приложением. Подписывает документ руководитель организации или уполномоченным им лицом. Унифицированной формы нет, работодатель вправе разработать ее самостоятельно. Главный принцип — зафиксировать все вносимые коррективы.
Правки вносятся в следующих случаях: при введении новой должности или нового структурного подразделения; при изменении их наименования; при изменении оклада или тарифной ставки; при ликвидации вакантных позиций и отделов; при сокращении штата или численности. Введение новых штатных единиц
Когда нужно принять на работу специалиста, позиция которого не предусмотрена в штатке, или добавить целое подразделение в состав организации, издается приказ о вводе новых единиц. Он должен содержать информацию о названии структурного подразделения, наименование позиции, количество ставок, оклад или тарифная ставка.