Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не доставляет оплаченный товар?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Магазин Hoff месяц не привозит товар. Посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлено письмо претензия, на возврат денежных средств.
Претензия
Претензия По заказу на продажу № 711F517617 от 05 августа 2018 г., и заявке на оказание услуги № 711F517618 от 05 августа 2018 г. (номер обращения 468836) мной, ............. ............. была осуществлена оплата наличными в кассу ООО «Домашний интерьер» («Hoff» Новая Рига). В назначенный срок 08 августа 2018 г. был привезен товар, не соответствующий заказанному размеру.
В течение 39 календарных дней работники ООО «Домашний интерьер» не пытались решить данный вопрос, а только смещали сроки доставки. На основании изложенного и при отсутствии документальных доказательств форс-мажорных обстоятельств, прошу Вас в течение 3 (трех) дней с даты получения настоящей Претензии вернуть деньги предъявленные к оплате. На расчетный счет ...........................
В случае не поступления оплаты в указанные сроки я буду вынуждена обратиться в Арбитражный суд за защитой нарушенных прав, с отнесением судебных издержек на Ваш счет, а также взысканием пени в соответствии с Договором и действующим законом РФ «О защите правы потребителей».
Данная претензия так же выслана вам почтой России.
- Письмо претензия.docx
Здравствуйте, Илья.
В данной претензии есть ошибка. Вы товар приобретаете для личного использования? Если это так, то обращаться нужно в суд общей юрисдикции, а не в арбитражный суд, как указали в тексте претензии.
Арбитражные суды осуществляют правосудие в сфере предпринимательской деятельности.
АПК РФ Статья 1. Осуществление правосудия арбитражными судами
Правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом (далее — арбитражные суды), путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Кроме того в претензии отсутствуют на ссылки на нормы права (ГК РФ, Закон «О защите прав потребителей»).
Илья, срок рассмотрения претензии по Закону о защите прав потребителей 10 дней. И как написали уважаемые коллеги, если товар приобретался Вами как физ. лицом, то иск подается на Ваш выбор либо по месту нахождения юр. лица, либо по адресу Вашей регистрации. Споры до 50 000 рублей рассматривается мировым судьей, свыше этой суммы судом общей юрисдикции. При сумме иска до миллиона рублей госпошлина не уплачивается.
Наименование, адрес организации-продавца
______________________________________
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
______________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»_________200___ года я приобрел(а) у Вас (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).
В соответствии с условиями договора (иного документа) мною была внесена предоплата в размере __________________ рублей (или товар был оплачен мною в полном объеме). Срок доставки товара составляет _____дней.
Однако до настоящего времени товар не доставлен.
В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, требую: (заявить одно требование: возврат денег либо установить новый срок).
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
Дата:
Подпись:
Илья, если Вам требуется помощь по подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.