8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить сервис поставить оригинальную запчасть или вернуть деньги?

Я обратился в "Официальный Сервисный Центр ***"(по крайней мере, так они называются) в г. Челябинск с просьбой поменять дисплейный модуль на смартфоне.

После замены выявил визуальные отличия замененного (нового) модуля от предыдущего (старого), а именно: у нового модуля блока сенсорных клавиш серебристого вместо черного у старого, размер самого экрана у нового дисплея 108,5 мм. вместо 110мм. у старого.

На вопрос о этих несоответствиях, в сервисном центре пояснили, что именно этот экран рекомендован к установке на данную модель телефона.

В договоре о оказании услуг по замене, модуль обозначен под артикулом BE-XMF5010-p1, по которому находится дешевая копия модуля не очень высокого качества. Обещание установки оригинального модуля зафиксировано в договоре оказания услуг. С меня взяли денег за ьоригинал, а поставили неоригинал. Как быть?

Показать полностью
, Александр, г. Челябинск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

При описанных обстоятельствах Вы можете требовать возврата разницы в стоимости. Нужно направить сервисному центру письменную претензию. При недостижении мирного соглашения можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

В договоре указано «замена дисплейного модуля (BE-XMF5010-p1) оригинал), т.е. не выписана отдельно стоимость модуля. Я хочу либо полного расторжения договора, либо установки оригинала, некачественная копия меня не устраивает, даже при компенсации.

Доброго времени.

В данном случае Вы выступаете как потребитель и опираться нужно на закон о защите прав потребителя. При описанных обстоятельствах Вы можете требовать исправления недостатков оказанной услуги с возмещением убытков, причиненных такой услугой. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2018