Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить сервис поставить оригинальную запчасть или вернуть деньги?
Я обратился в "Официальный Сервисный Центр ***"(по крайней мере, так они называются) в г. Челябинск с просьбой поменять дисплейный модуль на смартфоне.
После замены выявил визуальные отличия замененного (нового) модуля от предыдущего (старого), а именно: у нового модуля блока сенсорных клавиш серебристого вместо черного у старого, размер самого экрана у нового дисплея 108,5 мм. вместо 110мм. у старого.
На вопрос о этих несоответствиях, в сервисном центре пояснили, что именно этот экран рекомендован к установке на данную модель телефона.
В договоре о оказании услуг по замене, модуль обозначен под артикулом BE-XMF5010-p1, по которому находится дешевая копия модуля не очень высокого качества. Обещание установки оригинального модуля зафиксировано в договоре оказания услуг. С меня взяли денег за ьоригинал, а поставили неоригинал. Как быть?
Здравствуйте!
При описанных обстоятельствах Вы можете требовать возврата разницы в стоимости. Нужно направить сервисному центру письменную претензию. При недостижении мирного соглашения можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
В договоре указано «замена дисплейного модуля (BE-XMF5010-p1) оригинал), т.е. не выписана отдельно стоимость модуля. Я хочу либо полного расторжения договора, либо установки оригинала, некачественная копия меня не устраивает, даже при компенсации.
Доброго времени.
В данном случае Вы выступаете как потребитель и опираться нужно на закон о защите прав потребителя. При описанных обстоятельствах Вы можете требовать исправления недостатков оказанной услуги с возмещением убытков, причиненных такой услугой.