Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку за нарушение срока изготовления мебели?
Добрый день!
Мной была заказана мебель, составлен договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. Срок изготовления по договору 35 рабочих дней, истек 2 недели назад, мебель не поставлена. Мной была внесена предоплата в размере 50%, но итоговая сумма заказа была озвучена только устно. Предоплата была внесена посредством перевода на карту сотруднику организации, с которым и подписывали договор, происходило это в моей квартире в момент подписания договора.
На данный момент мебель обещают поставить в течение 7 дней. Хотелось бы получить компенсацию от организации за несоблюдение срока.
Возможно ли подать претензию уже после того как мебель будет поставлена?
Здравствуйте. В такой ситуации советуем Вам не ждать, когда мебель будет доделан и в дальнейшем доставлен Вам. Эти сроки могут затянуться. Более эффективно будет для Вас незамедлительно обратиться с претензией в организацию, в которую Вы внесли предоплату за мебель.
Претензия представляется в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В претензии Вы можете по своему выбору выдвинуть требования:
1) о передаче Вам мебели в установленный новый срок;
2) о возврате суммы, которую Вы уже предварительно внесли за данную мебель.
Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения утвержденного договором купли-продажи срока передачи мебели.
Помимо вышеуказанного, Вы можете требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты шкафа. Почитайте об этом в теме «Как рассчитать неустойку за просрочку выполнения требований потребителя?».
Срок удовлетворения Ваших требований о возврате уплаченной за мебель суммы и о полном возмещении убытков – 10 дней с даты их предъявления.
Добрый день.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Кроме того, в связи с нарушением Ваших прав, как потребителя, Вы имеете право также на компенсацию морального вреда.
Все эти требования Вы можете предъявить как сейчас, так и после того, как мебель будет поставлена.
Если необходимо будет составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.
Обратите внимание на документы, которые Вам предложат подписать после доставки мебели. В частности, на фразы, вроде «со сроками изготовления мебели согласен» или «к изготовителю никаких претензий по срокам не имею». Они, конечно, не лишат Вас права на требование неустойки, но могут затруднить её получение.