Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор на гарантии, проработав всего 3 месяца
Купили телевизор , а через 3 месяца он перестал работать . Отвез в магазин , они его отправили в СЦ , сказали отремонтируют и вернут его . Я сказал , что не желаю забирать ремонтированный . Либо новый , либо деньги , на что мне заявили , что я не могу получить ни того ни другого , только отремонтированный
Здравствуйте. К сожалению, но сотрудники правы. Телевизор является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения, если в товаре будут обнаружены недостатки.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если вышеуказанных случаев нет, то возможен только ремонт товара.
Добрый день
У вас технически сложный товар, следовательно требовать его замены или возврата денег вы можете только в случае выявления существенного недостатка
А ремонт можете требовать при выявлении любого недосттатка
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Как я могу определить существенность недостатка?
Как я могу определить существенность недостатка?