Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат товара в моей ситуации?
Добрый день. Купил в одном магазине электроники и т.п. sd карту. Она нам не подошла по форм-фактору, захотели вернуть. Товар цел полностью, никаких дефектов не обнаружено. Все документы, чеки на товар имеются. Со дня покупки прошел 1 день. Продавец отказывается вернуть, по причине того, что целостность упаковки нарушена (она была вскрыта для проверки). Возможно ли вернуть sd-карту по закону?
Возврат товара из-за того, что не подошел
Добрый день. Купил в одном магазине электроники и т.п. sd карту. Она нам не подошла по форм-фактору, захотели вернуть. Товар цел полностью, никаких дефектов не обнаружено. Все документы, чеки на товар имеются. Со дня покупки прошел 1 день. Продавец отказывается вернуть, по причине того, что целостность упаковки нарушена (она была вскрыта для проверки). Возможно ли вернуть sd-карту по закону?
Добрый день
По сути это технически сложный товар и просто так вернуть не получится. Я бы предложил вернуть товар на основании статьи 10 Закона о защите прав потребителей. Так как вам не предоставили полную информацию о товаре и поэтому она не подошла. Такая схема иногда работает. Оформите претензию и возвращайте
Добрый день!
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, продавец вправе отказать в возврате карты памяти, так как утерян ее товарный вид (нарушена целостность упаковки).
Надеюсь мой ответ вам поможет и с продавцом все-таки получится договориться.