Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли платная страховка при покупке телефона?
Доброго времени суток . В апреле этого года была произведена покупка в рассрочку в магазине связной город Сочи .одна из позиций -айфон 7.спуся 3 месяца телефон вышел из строя .телефон заявлен как водонепроницаемый ,но как до дела дошло -влагоустойчивый ,НО степень защиты заявлена официально ip67-временное погружение в воду .прохожий толкнул в лужу телефон в силикон чехле не разбит намок да под проточной промыт .у друзей видео с бассейнов, речек, с погружением под воду ,нырянием-и как бы работает .была уверена с моим то будет все норм -полежит ,просохнет . .так как была не в Сочи телефон сдала через месяц ,как вернулась в свои края, в ремонт в связном .комплексная защита от поломки и ущерба к нему ,кстати , страховка ВТБ .в магазине навязали ,мол "вот украдут -новый даём ,поломка -ремонт,разобьешь -в общем все что угодно !!! " короче ,красиво .думаю -возьму ,на районе я опасном живу ! Смс приходит ,значит "согласны на платный ремонт? ...6131 рубл.... нажмите да /нет ". ЧЕГО?! .страховка апарата 5549руб!!!ну звоню че такое ребята ???!)отвечают- если ремонт - столько ,если новый - столько -и вон та сумма .ну вот думаю ,ремонт дешевле -цена ,соотвественно ,тоже должна быть меньше .а новый -6131 рублей доплатить ,она мне говорит .смс сейчас читаю "ремонт -6131" ну вот явно же они там уже запутались сколько чего куда ,ремонт и новый -разные вещи,а цена одна ,опираясь на смс и слова сотрудницы кол центра горячей линии связной ...пыталась выяснить официал.причину, диагностику же делали ...через другого оператора выяснила(первая сказала "нет данных узнаете по факту когда телефон вернётся к вам") ,дав понять, что девушка я злая уже ,"коррозия "говорит .опять же -влагоустойчивый телефон .я купила его да ради этого показателя !!телефон не справился .девушка по горячей линии связного говорит читайте договор и тд .круто понятно здорово , НО Я ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Без всяких там доплатите и тогда ....я и без платной страховки могу его отремонтировать ! Прописано франшиза мол сумма не возвращается 10% -ну посчитала, думаю в худшем случае верну сумму и минус 4000 ,думаю ну окееей так и быть .она мне по телефону за возврат денег -24 с чем товернем 80% .говорю девушка -это прекрасно ,но 100-10=90%....понимаете да ...я телефон за 40 ,а вы мне 25 ...не совсем логично ...влагоустойчивый ! Что предпринять ,подскажите ? В ВТБ позвонила спросить что как описала ситуацию говорю "новый телефон хочу ,меня доплатки не устраивает по платной гарантии "сказал перезвонит оператор вам то се ...спокойно так ...нет такой возможности ,франшиза или ещё что то -ничего подобного не сказал ,ну подумала ,можно порешить что то с этим телефоном ,то ,что меня устроит . И ещё такой момент -ПЛАтная Консультация ,оказывается ,есть в связном за 3000 с чем то ...я в шоке ,симки платные Билайн там умоляли их взять "бесплатно бесплатно ,говорю да не нужны они мне ,кому то может нужнее отдайте им ,закинули все таки -в чеке гляжу 600 рублей .ладно с симками ,а вот платная Консультация -как вернуть деньги ,есть возможность ? Актуальнее ,конечно , первый вопрос .
Если ,можете помочь с вопросом ,будет замечательно ..
Спасибо ,если откликнитесь
За кредит плачу ,кстати ,может приостановить выплаты ?
Есть ли обходные пути ,схитрить где ,телефон новый нужен ,почему важно для меня ,потому что он с завода влагоустойчивый -я рассчитывала что будет заключение диагностики -заводской брак и мол новый ...его сейчас вскрыли -герметичность уже не та .я не хочу с телефона пылинки снимать ,для этого у меня ранняя модель телефона ...тут же горы ,Лыжи -мне есть что снимать на влагоустойчивый телефон ,как снимают все на свои такие телефоны )
С уважением, Яна
- IMG_0582.jpg
- IMG_0583.jpg
- IMG_0584.jpg
- IMG_0585.png
- IMG_0586.png
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
в случае отказа обращайтесь в суд.