Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при предоставлении некачественных услуг СЭС?
Добрый день! Попали в такую неприятную ситуацию: появились дома клопы,в интернете нашла одну организацию ДезЦентр-понравились у них условия- на трёхкомнатную кв комплексная обработка 2средства+барьер стоило 3900₽. Вызвали,приехал мастер,осмотрел кв, составил договор,обработал,принял деньги и уехал.Вечером прихожу домой,смотрю договор(выполнялись работы не при мне), а в нем прописано только 1 средство и барьер.Звоню нп следующий день в компанию эту и спрашиваю почему так?? Перезванивает мне мастер и говорит,что просто не написал второе средство,тк оно не основное (уже стало странно,тк по идее он должен написать что использовал по факту).ладно.Но укусы у нас продолжились, и ежедневно вручную убивали по несколько штук клопов.Через пару дней надоело это,снова звоню,обрисовываю им ситуацию-говорят,что для полного уничтожения требуется 14дней,надо потерпеть.К слову,в кв живут два маленьких ребенка!!! Прошло 2 недели,ничего не изменилось,звоню им а мне говорят что повторная обработка по "гарантии" будет стоить 50% от первичной обработки.На что тогда распространяется гарантия-непонятно!Я им говорю, что бы провели обработку по гарантии бесплатно,к тому же их работы были некачественные.Но девушка сразу начала хамить и говорить что либо повторная платная обработка,либо до свидания.Пока на этом с ними разговор был окончен.
Далее,мы решили вызвать из обычной городской сэс обработку- стоимость 1600₽. Пришел мастер,осмотр,договор, обработка,оплата,до свидания.При осмотре на некоторой мебели были обнаружены абсолютно не дохлые и даже не полудохлые клопы-соответсвенно можно представить какая была до этого обработка.Так же мастер сказал что после того средства чем нам обрабатывали должен был остаться запах не менее(!!!)месяца,и был несколько удивлен,что обработка производилась 2 недели назад,а запаха нет. Уехали на дачу,по приезду после ночи - снова укусы,и убито несколько клопов: 3 на детской кровате и 1 над ней на потолке.Детскую кровать я лично видела как мастер обрабатывал (да,при обработке мастер не просил не присутствовать). Тут по "гарантии" вызов последующий-800₽.но мы и так за 2 недели отдали 5500₽ на обработку нулевого результата.Не хотим еще платить денег.Хотим или качественную обработку бесплатную по гарантии,или возмещение средств за предыдущие обработки.Укусы,кстати,стали какие-то странные-стали опухать сильно.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать и куда обращаться.
На данный момент не могу прикрепить фото договоров, прикрепила фото укуса последнего.
Спасибо!
Фото почему-то не прикрепились.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте актуальное для Вас требование.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).