Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат средств за товар?
Добрый день, был куплен смартфон в 2016 году за 8к и доп гарантия на три года. В середине этого года сломался динамик, обратившись в магазин, телефон был сдан на ремонт. После ремонта телефон пришёл без акта выполненных работ, и так уже 3 раза! В магазине продавцы говорят везти в сервисный центр, но мне не удобно. Что делать как поступить. Ведь для возврата денег нужно три акта о выполненных работах от сервиса, которых нет.
Здравствуйте. Вам нужно обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В претензии указать какие недостатки были обнаружены. Поскольку товар является технически сложным, то надо, чтобы недостаток товара был существенный. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.
Ведь для возврата денег нужно три акта о выполненных работах от сервиса, которых нет.Павел
для возврата денег нужны претензия, проверка качества и если спор о недостатках — экспертиза.