Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отменил выгодный для меня заказ
Добрый день! Заказывала товар в интернет-магазне с применением пришедшего на почту промокода, давшего скидку 89%. Магазин такого не ожидал, на следующий день условия по таким промокодам были изменены, а мой заказ еще через день отменен по причине "отсутствия товара". Поскольку товар на сайте был, заказ оформился и я его оплатила, я написала в магазин письмо о своем несогласии с отменой заказа и требованием его выслать. Это письмо они проигнорировали, я и скинула им досудебную претензию с указанием статей ГК РФ о ЗПП, на это они ответили, что товар был ненадлежащего качества и теперь он весь списан (товар действительно убрали с сайта), но я знаю девушку, которая заказала такую же вещь позже меня, и её заказ отправлен, то есть магазин нагло врёт и уклоняется от исполнения своих обязанностей. Поскольку 10-дневный срок досудебной претензии истекает в понедельник, вопрос что делать дальше, если подавать в суд то в каком порядке, могу ли я сама составить исковое заявление или обязательно нужно нанимать адвоката, примут ли распечатки писем с электронной почты, или их надо заверять у нотариуса? Спасибо за ответ.
p.s. Деньги за заказ уже вернулись на карту.
Здравствуйте!
В случае отрицательного ответа по Вашей претензии можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, оно подается в суд по Вашему месту жительства, скриншоты можно первоначально приложить без заверения. Чтобы не допустить ошибок при составлении, лучше воспользоваться помощью юриста.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.