Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушена комплектность товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день.
Приобрели душевную кабину в интернет магазине. При сборке оказалось, что не хватает комплектующих и одна деталь от другой модели. При получении расписался что все хватает, так как товар был упакован плотно и количество деталей более 40 шт, проверить и комплектовать при курьере заняло бы длительное время. Оставил претензию по телефону в отделе рекламаций продавца, обещали перезвоните в течение 3 дней. Звонка нет. Каковы шансы на доукомплектацию или возврат?
Здравствуйте!
шансов практически нет.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.