Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне произвели некачественный ремонт телефона?
После замены экрана на телефоне прошло 2 дня.При пользовании телефоном край эрана вдавился и образовалась трещина. Продавец утверждает что это механическое воздействие и отказывается производить замену экрана по гарантии.Что делать?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», так как тут речь идет о некачественно оказанной услуге и просите произвести компенсацию потраченных средств, либо осуществить ремонт за счет исполнителя. В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.