Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если оказаны некачественные ветеринарные услуги?
Вызывала вет. врача к крысе на дом, с подозрением на опухоль кишечника + надо было определить пол.
Врач, отказался брать крысу на руки, "по внешним признакам" сказал что это мальчик и у него вздутие и проблемы с кишечником из-за плохого ухода. поставил несколько уколов для решения данной проблемы.
на следующий день крыса родила - то есть и определение пола было ошибочным и диагноз.
руководитель утверждает, что я наговариваю на врача и он проводил все требуемые манипуляции для определения диагноза крысы.
Вопрос: возможно ли потребовать у вет. клиники возмещение затрат на лечение крысы, которого не требовалось, если на квитанции, которую выдал врач нет никаких записей о поставленном диагнозе - только сумма, название препаратов, которые были даны животному, сумма и дата.
Есть свидетель, как врач "осматривал" животное.
Здравствуйте!
Рекомендую подать письменную претензию со ссылкой на статью 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. в случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.