8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за неиспользованный по причине болезни авиабилет

Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Показать полностью
  • Screenshot_20180907-150602_Gmail
    .jpg
  • eticket_12517480975_PFOAAW (1)
    .pdf
, Анна Кащук, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Анна Кащук

Добрый день! В данном случае устные переговоры к положительному решению не приведут. Тут необходимо подавать письменное заявление на возврат стоимости билета, в которой хронологированно и мотивированно изложить ситуацию и соответственно выдвигать требования. Если откажут или вообще не ответят то соответственно придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд. Будут вопросы вы можете мне подробно всё написать в чат, подробнее разберём с Вами ситуацию. С Уважением…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Военное право
Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери
Здравствуйте. Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери. Рак 4 степени
, вопрос №4104136, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Психиатр в военкомате осведельствует меня по 14 статье расписания болезней "Органические психические
Психиатр в военкомате осведельствует меня по 14 статье расписания болезней "Органические психические расстройства" но у меня стоит диагноз ПТСР это должна быть 17 статья расписания болезней "тяжёлая реакция на стресс"
, вопрос №4103127, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2018