Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон или сам аппарат?
Добрый день ! 19.01.2018 был приобретен смартфон от марки HTC , спустя пол года приложение камера отказало в работе . Телефон сдали в ремонт по гарантии . На протяжении трех недель проблема не решена . Операторы не называют точную дату окончания ремонта , некоторые из них твердят ,что в скором времени вернут деньги или новый смартфон , другие же тянут время ,аргументируя тем ,что нет нужной запчасти .
Могу ли я каким-то образом вернуть деньги или наконец-то телефон ? Как повлиять на ситуацию?
- Screenshot_20180907-132418.png
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
в случае если срок превышен у Вас есть право обратиться в суд, опираясь на указанную выше статью плюс ст. 18 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1