Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсации за некачественное оказание услуг в салоне красоты
Добрый день! Я посетила салон красоты, сделала наращивание ресниц, в итоге этого наращивания у меня 2 дня болели глаза и сегодня я пошла к врачу, мне поставили острый конъюнктивит глаз в связи с ожогом слизистой и посадили на больничный на 5 дней. Я написала в салон красоты, потребовала вернуть деньги за процедуру, оплатить лечение и выплатить мне денег за 5 дней того, что я сижу на больничном (разницу между больничным и полной сменной) по их вине. Они мне выплатили деньги за процедуру и оплатили лечение по чеку. А за то, что я не трудоспособна сейчас по их вине, отказываются платить. Должен ли салон выплатить мне деньги за то, что я не могу работать по их вине??
Здравствуйте, Юлия, Вам обязаны возместить все в полном объеме. Вы вправе обратится с суд с соответствующим иском + написать жалобу в РосПотребНадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Здравствуйте, Юлия…
В соответствии со статьей 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Так что Вы вправе требовать эти убытки. Кроме того, Вы вправе требовать также компенсации причиненного Вам морального вреда, который в данной ситуации явно есть.
В случае отказа вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями.